Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen11.58131

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-01-12

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\explorer
  • <SYSTEM32>\tasks\audiodg
  • <SYSTEM32>\tasks\dwm
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
Malicious functions
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
Searches for windows to
detect analytical utilities:
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\explorer.exe
  • %TEMP%\eyozrsutll
  • %TEMP%\rhxrqaypqd
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %TEMP%\9ejtwtonka
  • %TEMP%\3iqi1baece
  • %TEMP%\bcl0ebnapl
  • %TEMP%\0b1dnjtt0v
  • %TEMP%\2agu4rp4ak
  • %TEMP%\yj4nugrnkl
  • %TEMP%\n0mtwk0u1h
  • %TEMP%\pc90cfeohu
  • %TEMP%\qdh56k9bc3
  • %TEMP%\xz16x5srvg
  • %TEMP%\h8zdnyqxrz
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft office\office10\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • %ProgramFiles(x86)%\microsoft office\office10\iexplore.exe
  • C:\users\public\favorites\6cb0b6c459d5d3455a3da700e713f2e2529862ff
  • C:\users\public\favorites\dwm.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\opera\29.0.1795.47\localization\42af1c969fbb7b2ae36b0e06bea61fc9a154b4af
  • %ProgramFiles(x86)%\opera\29.0.1795.47\localization\audiodg.exe
  • nul
  • C:\recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\7a0fd90576e08807bde2cc57bcf9854bbce05fe3
  • %TEMP%\ip0vw73reu
  • %TEMP%\mz0ouwv91b
Deletes the following files
  • %TEMP%\h8zdnyqxrz
  • %TEMP%\xz16x5srvg
  • %TEMP%\qdh56k9bc3
  • %TEMP%\pc90cfeohu
  • %TEMP%\n0mtwk0u1h
  • %TEMP%\yj4nugrnkl
  • %TEMP%\2agu4rp4ak
  • %TEMP%\0b1dnjtt0v
  • %TEMP%\bcl0ebnapl
  • %TEMP%\3iqi1baece
  • %TEMP%\9ejtwtonka
  • %TEMP%\rhxrqaypqd
  • %TEMP%\eyozrsutll
  • %TEMP%\ip0vw73reu
  • %TEMP%\mz0ouwv91b
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://ko####cika.online/pzqsdvfcxxemmpkn18s8b28czrvulqxhlbrp0o5u9g24yqwh7om61gd/vubwa2hk92cdmkgwygyp9lh4lazlr8us8ac142iwmtyjne7s5i95vv3qcak135fs54euvrsdd6p/8a1019e3420203c213446072e486d87ea406...
  • http://ko####cika.online/pzqsdvfcxxemmpkn18s8b28czrvulqxhlbrp0o5u9g24yqwh7om61gd/vubwa2hk92cdmkgwygyp9lh4lazlr8us8ac142iwmtyjne7s5i95vv3qcak135fs54euvrsdd6p/xjp04fqt2r9hm4ysdu02q7ibtjsx4lfbp38c...
  • 'ip##fo.io':443
  • UDP
    • DNS ASK ko####cika.online
    • DNS ASK ip##fo.io
    Miscellaneous
    Searches for the following windows
    • ClassName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com' WindowName: ''
    • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
    • ClassName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com' WindowName: ''
    • ClassName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com' WindowName: ''
    Creates and executes the following
    • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft office\office10\iexplore.exe'
    Executes the following
    • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "explorer" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\1195d5a8-f371-11e4-9c00-dd3082671db2\explorer.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "audiodg" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Opera\29.0.1795.47\localization\audiodg.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "dwm" /sc ONLOGON /tr "'C:\Users\Public\Favorites\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Microsoft Office\Office10\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке