Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen3.40547

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-06-11

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'AmdAgent' = '<Full path to file>'
Malicious functions
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [HKCU\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [HKCU\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\FTPClient\Sites]
  • [HKCU\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [HKCU\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [HKCU\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [HKCU\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [HKCU\Software\TurboFTP]
  • [HKCU\Software\BPFTP]
  • [HKCU\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [HKCU\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [HKCU\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [HKCU\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [HKCU\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\Software\FlashFXP]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [HKCU\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [HKCU\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [HKCU\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [HKCU\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [HKCU\Software\FlashFXP\3]
  • [HKCU\Software\FileZilla]
  • [HKCU\Software\FTP Explorer\Profiles]
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %HOMEPATH%\desktop\tree_view.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\testcertificate.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\sdszfo.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\sdksampleunprivdeveloper.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\ovp25012015.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\ituneshelpunavailable.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\iisstart.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\cveuropeo.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\contoso_1.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\contosoroot.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\browse.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\api-hashmap.html
  • %HOMEPATH%\desktop\alert.html
  • %HOMEPATH%\desktop\alert.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\adadsi.html
  • %HOMEPATH%\desktop\64bit_notes.htm
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %HOMEPATH%\desktop\trivial-merge.html
  • %HOMEPATH%\desktop\weeklysheet1215.doc
Network activity
Connects to
  • '34.##9.100.209':443
  • '72.##1.109.30':80
  • 'localhost':49207
  • '75.##.212.190':80
  • 'localhost':49204
  • '10#.#0.208.57':80
  • 'localhost':49201
  • '12#.#38.66.219':80
  • 'localhost':49198
  • 'localhost':49210
  • '11#.#9.128.115':80
  • '58.#9.23.7':80
  • 'localhost':49192
  • '98.##0.214.37':80
  • 'localhost':49189
  • '89.##.127.12':80
  • 'localhost':49186
  • '11#.#02.9.38':80
  • 'localhost':49183
  • 'localhost':49195
  • '89.##7.168.59':80
TCP
Other
  • 'localhost':49183
  • 'localhost':49186
  • 'localhost':49189
  • 'localhost':49192
  • 'localhost':49195
  • 'localhost':49198
  • 'localhost':49201
  • 'localhost':49204
  • 'localhost':49207
  • 'localhost':49210

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке