Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.55617

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-09-12

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WgzQXF3_2552] 'ImagePath' = '%WINDIR%\Temp\m8UYxv1t_2552.sys'
  • [HKLM\System\ControlSet001\Services\{87A9CCC5-B787-F011-BC9E-7A2A84B72752}] 'Start' = '00000000'
  • [HKLM\System\ControlSet001\Services\{87A9CCC5-B787-F011-BC9E-7A2A84B72752}] 'ImagePath' = 'System32\{86A9CCC5-B787-F011-BC9E-7A2A84B72752}'
Creates the following services
  • 'WgzQXF3_2552' %WINDIR%\Temp\m8UYxv1t_2552.sys
Malicious functions
To complicate detection of its presence in the operating system,
adds antivirus exclusion:
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Add-MpPreference -ExclusionPath %WINDIR%\Temp\
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\werfault.exe
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • %WINDIR%\temp\szjfz8_2552.tmp
  • %WINDIR%\temp\m8uyxv1t_2552.sys
Network activity
Connects to
  • 'localhost':49691
  • '23.##.245.178':80
  • 'localhost':49694
  • 'localhost':49697
  • 'localhost':49700
  • 'localhost':49702
  • 'localhost':49705
  • 'localhost':49708
  • 'localhost':49711
  • 'localhost':49714
  • 'localhost':49718
  • 'localhost':49721
  • 'localhost':49724
  • 'localhost':49727
  • 'localhost':49730
  • 'localhost':49733
  • 'localhost':49736
  • 'localhost':49739
  • 'localhost':49742
  • 'localhost':49745
  • 'localhost':49748
  • 'localhost':49750
  • 'localhost':49754
  • 'localhost':49756
  • 'localhost':49758
  • 'localhost':49761
  • 'localhost':49765
  • 'localhost':49769
  • 'localhost':49772
  • 'localhost':49776
  • 'localhost':49774
  • 'localhost':49780
  • 'localhost':49783
  • 'localhost':49785
  • 'localhost':49789
  • 'localhost':49792
  • 'localhost':49796
  • 'localhost':49798
  • 'ma##r.info':443
  • 'localhost':49801
  • 'localhost':49805
  • 'localhost':49808
  • 'localhost':49810
  • 'localhost':49815
  • 'localhost':49814
  • 'localhost':49819
  • 'localhost':49822
  • 'localhost':49804
  • 'localhost':49828
  • 'localhost':49831
  • 'localhost':49832
  • 'localhost':49837
  • 'localhost':49842
  • 'localhost':49839
  • 'localhost':49840
  • 'localhost':49845
  • 'localhost':49841
  • '23.##.245.178':443
  • 'localhost':49860
  • 'localhost':49862
TCP
HTTP GET requests
Other
  • 'localhost':49691
  • 'localhost':49694
  • 'localhost':49697
  • 'localhost':49700
  • 'localhost':49702
  • 'localhost':49705
  • 'localhost':49708
  • 'localhost':49711
  • 'localhost':49714
  • 'localhost':49718
  • 'localhost':49721
  • 'localhost':49724
  • 'localhost':49727
  • 'localhost':49730
  • 'localhost':49733
  • 'localhost':49736
  • 'localhost':49739
  • 'localhost':49742
  • 'localhost':49745
  • 'localhost':49750
  • 'localhost':49748
  • 'localhost':49754
  • 'localhost':49756
  • 'localhost':49758
  • 'localhost':49761
  • 'localhost':49765
  • 'localhost':49769
  • 'localhost':49776
  • 'localhost':49774
  • 'localhost':49780
  • 'localhost':49783
  • 'localhost':49785
  • 'localhost':49772
  • 'localhost':49789
  • 'localhost':49792
  • 'localhost':49796
  • 'localhost':49798
  • 'localhost':49799
  • 'ma##r.info':443
  • 'localhost':49801
  • 'localhost':49805
  • 'localhost':49808
  • 'localhost':49810
  • 'localhost':49815
  • 'localhost':49814
  • 'localhost':49819
  • 'localhost':49822
  • 'localhost':49804
  • 'localhost':49828
  • 'localhost':49831
  • 'localhost':49832
  • 'localhost':49837
  • 'localhost':49842
  • 'localhost':49839
  • 'localhost':49840
  • 'localhost':49845
  • 'localhost':49841
  • 'localhost':49860
  • 'localhost':49862
  • 'localhost':49863
UDP
  • DNS ASK ma##r.info
Miscellaneous
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Remove-MpPreference -ExclusionPath %WINDIR%\Temp\
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' ' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Add-MpPreference -ExclusionPath %WINDIR%\Temp\' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Remove-MpPreference -ExclusionPath %WINDIR%\Temp\' (with hidden window)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке