Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen3.42044

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-10-28

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\dllhost.exe
the following user processes:
  • setup_wm.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [HKCU\SOFTWARE\FTPWare\CoreFTP\Sites]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [HKCU\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKCU\Software\Wow6432Node\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKCU\Software\RIT\The Bat!]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\login data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %HOMEPATH%\desktop\applicantform_en.doc
Network activity
Connects to
  • 'co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net':443
  • '18#.#13.25.60':443
  • '62.##.158.10':54433
  • 'mo#####.map.fastly.net':443
TCP
Other
  • '18#.#13.25.60':443
UDP
  • DNS ASK co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net
  • DNS ASK nt#.nict.jp
  • DNS ASK time.google.com
  • DNS ASK x.##.#in.ntt.net
  • DNS ASK nt##.hetzner.de
  • DNS ASK gb##.ntp.se
  • DNS ASK nt#.#ime.in.ua
  • DNS ASK ti##.#acebook.com
  • DNS ASK mo#####.map.fastly.net
  • 'x.##.#in.ntt.net':123
  • 'gb##.ntp.se':123
  • 'time.google.com':123
  • 'ti##.#acebook.com':123
  • 'nt#.#ime.in.ua':123
  • 'time.windows.com':123
  • 'nt#.nict.jp':123
  • 'nt##.hetzner.de':123
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'TeamViewer'
Executes the following
  • '%ProgramFiles%\windows media player\setup_wm.exe'
  • '<SYSTEM32>\dllhost.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке